Регистрация ООО/ИП, Бухгалтерское обслуживание, Кадровый учет

 

1. Регистрация ООО/ИП

 

 Регистрация предприятия в Новосибирске занимает 3-5 дней.

 Чтобы подать заявку для подготовки документов, необходимо заполнить форму бланка на нашем сайте.

 Загрузите  файл    Заявка на регистрацию ООО.docx или заполните заявку онлайн .

                                 Заявка на регистрацию ИП

 Заполненный бланк необходимо выслать нам на электронную почту office@onapex.ru  и приложить скан-копию вашего паспорта, либо скан-копии паспортов учредителей, если их 2 и более.   А также скан-копию паспорта директора, если он не является учредителем.

 В течение суток мы подготовим  для вас полный комплект документов для регистрации предприятия и сообщим вам.

 Вы подписываете с нами Договор-оферты на оказание услуг и оплачиваете наши услуги на расчетный счет.

                                Договор-оферты

 После этого мы передаем вам весь комплект документов и  вам останется лишь оплатить госпошлину , услуги нотариуса (при необходимости) и подать документы в налоговую инспекцию.

 Подпись заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за исключением случаев, когда заявитель представляет документы лично и одновременно представляет документ, удостоверяющий его личность.

 

2. Бухгалтерское обслуживание

 

 После регистрации, вы можете обратиться к нам за бухгалтерским обслуживанием.

 Мы предоставим услугу бухгалтерского обслуживания в полном объеме, начиная с постановки учета и до сдачи отчетности.

 Вам не придется ходить сдавать отчеты, ездить по Инспекциям, все это сделаем мы, по современным каналам связи - ТКС. Вам нужно будет лишь подписать доверенности на сдачу отчетности.

 Качественное выполнение нашей работы, предоставляет вам возможность не отвлекаться на рутинные задачи, а заниматься развитием бизнеса.

​ Экономия ваших средств на данных услугах:

1. зарплата бухгалтера

2. офис, оборудованное место бухгалтера

3. дорогостоящая техника, сервер и компьютер

4. программное обеспечение

5. техническая поддержка и обновление программного обеспечения

6. система Консультант Плюс и его обновление

7. специалист по технической поддержке на связи 24 часа в сутки

 Вся ваша отчетность передается в налоговую в электронном виде. При получении отчетности налоговая отправляет нам уведомление о получении, которое сразу же пересылаем вам в подтверждении того, что ваш отчет отправлен.

 Каждый год меняются сроки сдачи нулевой отчетности в ПФР / ИФНС / ФСС / Росстат, 2-3 раза в год меняются реквизиты, по которым должна отправляться отчетность, почти каждый квартал что-то меняется в бланках отчетности. За всеми изменениями четко следим мы.

 По закону организация должна сдавать отчетность в налоговые и другие контролирующие органы с момента получения Свидетельства о государственной регистрации. Если в отчетном квартале организация не вела деятельность, нужно обязательно сдавать нулевую отчетность.

 Также по заявке заказчика можем сформировать и выставить первичные документы для контрагентов (счета, счет-фактуры, товарные накладные, письма и т.д.).

 Ознакомиться со список оказываемых услуг можно разделе "Цены".

 

3. Кадровый учет

 

 Все больше компаний выбирают кадровый аутсорсинг, потому что это действительно дешевле и эффективней, чем содержать свою кадровую службу.

 Кадровый учет подразумевает полное ведение кадрового делопроизводства.

 Если в вашей организации нет кадровой службы, то все функции полноценного отдела кадров возьмем на себя. 

 Мы поможем наладить кадровый документооборот «с нуля» и при необходимости восстановим кадровый учет, обеспечим вашу организацию всеми необходимыми кадровыми документами.

 При данном способе учета ваша организация минимизирует расходы на организацию отдела кадров.

 Мы предлагаем вам подготовку всех необходимых кадровых документов в соответствии с требованиями трудового законодательства. 

 И подготовим для вас следующие документы:

- Положение об отделе кадров 

- Локальные и нормативные акты

- Журналы (книги) учета и контроля приема, перемещения, увольнения, учета отпусков, личных дел, трудовых договоров, трудовых книжек, выдачи справок о з/пл, стаже, месте работы

- Оформление личных дел на каждого сотрудника

- Составление штатного расписания, табеля рабочего времени

- Оформление отпуска, расчет отпускных и зарплаты

- Документирование приема, перевода, увольнения работников

- Документальное оформление служебных командировок

- Заполнение трудовых книжек

- Составление должностных инструкций

- Трудовые договоры

  Также мы предоставим для вас следующие услуги:

  1. Разместим вакансии по запросу.
  2. Поможем в проведении собеседования, предоставим место в нашем офисе.
  3. Предоставим абонентский ящик для вашей входящей почты.
  4. Отправим в ПФР отчет СЭВ-М по сотрудникам.